Но и здесь работы автоматизированы преимущественно на нижнем уровне управления — на рабочих местах специалистов. Уровни верхнего и среднего звена управления руководителей филиалов, страховой компании практически не автоматизированы исключение составляет бухгалтерская деятельность страховой компании. Для дальнейшей автоматизации требуется развитие анализа страхового дела для всех видов страхования и уровней управления. Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний. Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц. Результатом работы является значительное сокращение затрат времени на обработку информации. Улучшаются возможности финансовых служб в части контроля за объемами выплат.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В страховОМ МАРКЕТИНГЕ И СИСТЕМАХ ПРОДАЖ страховЫХ УСЛУГ

Подводные камни или на что стоит обратить внимание, оценивая страховую программу? Структура Программа страхования — основная часть договора страхования. Именно в ней страховщик регламентирует то, что будет, а что не будет оплачено страховой компанией при наступлении страхового случая.

Каталог программных продуктов"1С" Страх перед сокращением часто становится главным мотивом саботажа работ по автоматизации персоналом Как раз в этой области также сложилось достаточно много заблуждений.

страхование путешественников Разработка страховых программ Сегодня российский страховой рынок предлагает массу всевозможных программ по различным видам страхования. Может сложиться впечатление, что потребитель страховой услуги не стеснен в своем выборе и всегда может найти вариант, который ему действительно по душе. Однако при более тщательном изучении вопроса становится очевидным, что подавляющее большинство страховых продуктов имеет один общий недостаток. Несмотря на красивую обертку, интересы клиента они защищают гораздо в меньшей степени, чем интересы страховщика.

И это понятно - правила добровольного страхования разрабатываются страховыми компаниями, и, естественно, страховщик оставляет себе широкое поле для маневра. В итоге судьбу страховки определяет так называемая политика выплат страховой компании. Проще говоря, страховщик оставляет за собой право при наступлении конкретного страхового случая решать, производить ему выплату или нет, руководствуясь своим текущим финансовым состоянием, размером убытка и важностью клиента. Причем правила страхования дают ему возможность под вполне благовидным предлогом уменьшить, отсрочить или вовсе не осуществлять выплату.

Не являясь профессионалом в страховании , страхователь не имеет возможности общаться со страховщиком на равных. Не обладая соответствующим опытом и знаниями, он не в состоянии объективно оценить все плюсы и минусы предлагаемого ему договора. Причем речь идет не только о простых обывателях, но и об организациях, имеющих в своем штате грамотных юристов — разработка надежной страховой программы выходит далеко за пределы границ юриспруденции.

Информационные технологии управления страховой деятельностью

Для страховых компаний Одним из перспективных направлений деятельности является разработка программных продуктов, автоматизирующих бизнес-процессы страховых компаний. Так, система"страхование и учет" предназначена для ввода, хранения и обработки информации о видах страхования, страховых полисах, страховых агентах, страхователях, типах договоров полисов , курсах валют, взносах, выплатах, регрессах, бланках строгой отчетности и т.

Система наделена интуитивно понятным дружественным интерфейсом, не требует много времени на обучение работе с ней, может легко быть настроена под условия непосредственно Вашей организации, нетребовательна к ресурсам компьютеров и сетей, что делает ее незаменимым помощником в построении эффективного документооборота страховой компании.

Говоря о том, насколько востребовано программное обеспечение по разве что многочисленные мелкие бутики, небольшие продуктовые магазины. особенности в области управления и, следовательно, автоматизации. . Сама по себе необходимость обучения сотрудников и страх, что они не смогут.

Понятие и сущность страховой деятельности 4 1. Роль и основные принципы страхования 4 1. Основные функции страхования 6 Глава 2. Применения информационных систем в сфере страхования 8 2. Функциональные задачи страхования, реализуемые в условиях автоматизированной информационной технологии 8 2. Техническое обеспечение автоматизированных 2. К таким проблемам относятся: Сегодня отчетливо проявляется интерес страховых компаний к замене используемых самописных систем промышленными решениями.

Программное обеспечение для автоматизации страховой деятельности должно отвечать требованиям, которые не только бы отражали отраслевую специфику и решали эти проблемы, но и обеспечивали повышение эффективности работы страховой компании. Понятие и сущность страховой деятельности 1. Роль и основные принципы страхования страхование — система экономических отношений, предназначенная для преодоления и возмещения разного рода потерь, ущерба в результате непредвиденных случайностей.

Оно представляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба, полученного в результате несчастных случаев, причиненного стихийным бедствием, вызванным непредвиденными обстоятельствами в деятельности предприятий, фирм, банков.

Методы и практики внедрения программных продуктов

Введение к работе Актуальность работы. В настоящее время в России существует более страховых компаний. Несмотря на то, что спектр предоставляемых ими услуг широк, в нем по-прежнему существуют области, в которых большинство страховщиков предпочитают не работать из-за больших накладных расходов, необходимости пооведения сложных актуарных расчетов, отсутствия высококвалифицированных специалистов, низкой общей страховой культуры населения и т.

Общий же уровень развития страхования в России по сравнению с западными страховыми рынками не достиг еще даже среднего значения.

Управляем воспроизведением на Панели задач Как и другие программные продукты компании Microsoft, Проигрыватель Windows Media глубоко.

Контакты Разработка и внедрение программного обеспечения в сфере страхования Несколько лет назад страховых компаний было не так много, да и пользователи были менее осведомлены о предоставляемых услугах, что позволяло осуществлять более активные продажи и получать довольно неплохой доход. Времена меняются, и сейчас на рынке страхования игроков стало намного больше, и страхователи стали юридически и финансово грамотными и научились сравнивать предложения различных компаний, выбирая наиболее выгодные.

Нарабатывать клиентскую базу становится все сложнее, а вот потерять свои позиции за счет оттока клиентов в настоящее время легко как никогда. Для того, чтобы успешно конкурировать и расширять долю контролируемого рынка, требуется оптимизация всех процессов, начиная с разработки продуктов, которые будут выгодными и компании, и клиентам и заканчивая безупречным обслуживанием страхователей. Как уже упоминалось, одним из важнейших факторов работы страховой компании является уровень квалификации ее страховых агентов.

Необходимо постоянно проводить обучение персонала и предоставлять ему оперативную и полную информацию о продуктах своей организации и организаций конкурентов. страховщик должен уметь не только объяснить, почему выгодно воспользоваться вашей услугой, но и довести до страхователя информацию, почему эта услуга выгоднее аналогов, предлагаемых основными конкурентами.

Финансово-управленческие прикладные программные продукты

Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге. Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом. Таким образом, одним из основных мотивов, побуждающих клиентов к смене страховой компании, являются задержки в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации.

Ченнелинг от Цивилизации Андрмеды"Этажи страха. ячейки человека заложены основные программные продукты шины страха. Внутренне волнение в виде неприятных ощущений в области средостения.

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени. Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных; документов, связанных со страхованием.

От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса. Должны быть также тщательно продуманы, отлажены и документально оформлены в виде правил, инструкций и положений все рабочие процедуры. В частности должно быть определено, кто, как, когда и на каких условиях подписывает полис от имени компании, как производятся расчеты с брокерами, как и кем производятся выплаты, кто и как оценивает ущерб и т.

Должны быть описаны в инструкциях а еще лучше — описаны и изображены на схемах пути и условия движения всех документов, а если это документы финансового характера, то и движение денег. В совокупности такие схемы документопотоков позволят полностью проследить жизненный цикл каждого документа и проанализировать документооборот в компании, а затем и улучшить его — ускорить, упростить, а при необходимости дополнить или развить на базе новых технологических решений.

Если эта работа не проведена, то разработка эффективной автоматизированной информационной технологии страховой компании становится практически невозможной. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса.

Для страховых компаний

Учет договоров прямого страхования. Хранение и получение разнообразной дополнительной информации по договорам прямого страхования. Учет поступлений и выплат по договорам. Учет договоров прямого страхования Модуль обеспечивает ввод и хранение в системе электронного образа договора страхования. При этом программа позволяет осуществить одновременный доступ к образу из различных модулей системы.

Каждый договор вводится в систему один раз в том подразделении, где он заключен и сразу же становится доступным всем санкционированным пользователям системы.

Программные продукты, используемые в обучении В результате - снижение страха, повышение лояльности к системе, на выявленную проблемную область необходимо создать некий учебный контент.

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент её стратегии.

Основные проблемы информационно-технических служб. Основные проблемы ИТ-службы страховой компании связаны с выбором источников информации и оптимизацией процессов сбора, накопления и распространения информации. Под источником информации понимается любой объект субъект , от которого поступает или может поступать необходимая информация. Очевидно, что выбор источников информации имеет принципиальное значение для организации эффективного информационного обеспечения деятельности страховой компании.

Основными требованиями к источникам информации являются: Могут быть актуальными и другие требования, например конфиденциальность поступающей информации. Ввиду достаточно большой широты понятия"источник информации" и многоаспектности требований к их выбору, классификация критериев выбора и самих источников может быть проведена только в самом общем виде.

Ближайшее будущее компьютерного пиратства и методов борьбы с ним

Шесть лет страховая ИС эволюционировала вместе с ростом компании и выходом на новые рынки. Наряду с изменениями, связанными с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. Первый качественный переход был сделан при замене СУБД на платформу стал ощущаться недостаток серверных мощностей, так как многократно выросли объемы данных и количество пользователей. После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК сервера на их платформу компании.

Зависимость бизнеса компании от нормальной работы ИС стала настолько велика, что ее простои в практическом отношении стали недопустимы.

вития подрастающего поколения, часто — атмосфера страха, затяжного а не только умение работать с определенными программными продуктами или Нормативно-правовая база в области информационной безопасности .

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии.

Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени. Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных; документов, связанных со страхованием.

От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса. Должны быть также тщательно продуманы, отлажены и документально оформлены в виде правил, инструкций и положений все рабочие процедуры. В частности должно быть определено, кто, как, когда и на каких условиях подписывает полис от имени компании, как производятся расчеты с брокерами, как и кем производятся выплаты, кто и как оценивает ущерб и т.

Должны быть описаны в инструкциях а еще лучше — описаны и изображены на схемах пути и условия движения всех документов, а если это документы финансового характера, то и движение денег. В совокупности такие схемы документопотоков позволят полностью проследить жизненный цикл каждого документа и проанализировать документооборот в компании, а затем и улучшить его — ускорить, упростить, а при необходимости дополнить или развить на базе новых технологических решений.

Если эта работа не проведена, то разработка эффективной автоматизированной информационной технологии страховой компании становится практически невозможной. Техническое обеспечение автоматизированных информационных систем страхового дела страхование является одним из самых информационно насыщенных и информационно зависимых видов бизнеса.

Moving to Kaliningrad. Our impressions: climate, weather, prices, work